ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Комплектация Шасси МАЗ МАН 732558 6х4

Шасси 6х4 автомобильное оснащено:
  • Кабина малая с одним спальным местом (по заказу большая);
  • Двигатель и его системы - «МАN» D2066LF45, (400л.с., 1.900Nm), с Common Rail и AdBluе (изготов. Германия); 
  • Электрофакельное устр-во во впускном коллекторе, подогрев топливн. фильтра - «МАN»;
  • Сцепление однодисковое – «Valeo» или «ZF&S»;
  • КПП 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления - «ZF» (изготов. Германия);
  • Глушитель и воздушный фильтр - «МАN»;
  • Рулевое управление интегрального типа - «RBL»;
  • Аппараты тормозн. системы - «WABCO»: антипробуксовочная (ASR) и антиблокировочная система (ABS), рабочее давление 10 бар, осушитель воздуха с подогревом;
  • Ограничение и поддержание заданной скорости (Tempomat);
  • Тахоспидограф цифровой;
  • Топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом;
  • Наружные зеркала с подогревом;
  • Рама «MAЗ-МАН»: лонжероны U-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах HD (Heavy duty), с болтовым соедин. повышенного класса прочности, холодной клепки;
  • Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов;
  • Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней.
  • Низкая короткая кабина без спальных мест (по заказу два типа кабин с 1 и 2 спальными местами)
  • дизельный двигатель MAN серии D206645 мощностью 400 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 Нм, экологический класс Евро-5;
  • Коробка передач в 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления;
  • Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой.
  • Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера;
  • Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях.
  • Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами;
  • Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста;
  • Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН".
  • При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности и холодная клепка.
  • На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона).